суббота, 5 апреля 2014 г.

Спи, Курт...

Стих о Курте Кобейне

Прошло ровно 20 лет со дня, когда не стало Курта Кобейна. У меня была мысль написать по этому поводу статью, в которой я бы в очередной раз призналась в любви его группе и их музыке, но я передумала это делать. Думаю, по количеству упоминаний Нирваны и лично Курта в предыдущих постах за достаточно короткое время существования блога и так можно определить, какое место в моей жизни занимает Nirvana. Поэтому я буду лаконична, и вместо лишних монотонных строк оставлю здесь только этот стих. Его автор мне не известен, однако спасибо ему за такие слова.

Я оды не пишу посмертные - 
Что тут?..
А это - просто колыбельная.
Спи, Курт.

Спи, забывай, как ты взрывал
Города.
Спи, забывай, как ты срывал
Провода.

И лился ток по коже в голос
И взгляд.
Спи, Курт, ты больше не вернешься
Назад.

И откричали дети грустные,
Что жив Кобейн,
И запестрели лица скучные
Окрестных стен.

Не отпускали или отправлялись
Вслед за тобой,
С окна открытого взлетая
Вниз головой.

Но по тебе отплакала Вселенная,
Не ждут.
А это - просто колыбельная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий