суббота, 7 декабря 2013 г.

Warpaint - группа, которая влюбляет!

Warpaint

На прошлой неделе я написала заметку о том, что современная рок-музыка становится все более скудной, и чего-то действительно хорошего и стоящего в ней появляется крайне мало. Заканчивался мой пост словами "Пока из сотни бендов можно будет отыскать хотя бы один, достойный внимания, рок-н-ролл не умрет!". Как доказательство тому, сегодня я говорю о Warpaint. 



Группа образовалась в 2004 году в Лос-Анджелесе. У ее истоков стояли Эмили Кокал, Тереза Вейман, Дженни Ли Линдберг и Шаннин Соссамон, покинувшая коллектив в 2007 году. С 2009-го к девушкам присоединилась австралийка польского происхождения Стелла Мозгава. Именно в таком составе группу узнали и полюбили. Их первый альбом The Fool, вышедший в 2010-м, был положительно воспринят и критиками, и слушателями. Проникновенный вокал Эмили Кокал, нешлифованный звук гитар, яркий бас, мягкий ритм композиций делают их музыку опьяняющей, расслабляющей и гипнотизирующей. Я давно не слышала чего-то настолько глубоко меня задевающего. The Fool, без всяких сомнений, можно смело окрестить одним из лучших альбомов начала 21-го века. 


Warpaint называют экспериментальной арт-группой, играющей смесь инди, психодела, прогрессивного рока. Их сравнивают с Vivian Girls, Siouxsie and the Banshees, Cocteau Twins, но это абсолютно самобытный коллектив, чья музыка звучит свежо и органично. Они - не громко орущая банда феминисток-дебоширок.  В их песнях гораздо больше остроты в текстах и поэзии в музыке, чем во всех женских коллективах, существоваших до них. Глядя на девушек со стороны, создается впечатление, будто они не от мира сего, и это... охеренно! Они не задаются вопросами моды, имеют свой уникальный стиль, отображающийся как в музыке, так и в их внешнем виде, ведут себя естественно и не стараются соответствовать требованиям индустрии, чем ее и покоряют. Их уже нарекли группой, которая изменит мир, и, похоже, у Warpaint это получается. А что касается меня, то я с нетерпением жду их нового альбома, выход которого запланирован на январь 2014 года, и мечтаю увидеть их с концертом в Киеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий